Купить продукцию Coral Club в Комсомольск-на-Амуре, получить консультацию наших специалистов - нутрициологов в помощи составления индивидуальной программы по здоровью и много другое, свяжитесь с нашим дистрибьютором по телефону.
Связаться с консультантом Coral Club через социальный мессенджер:
Для регистрации и получения клубной скидки в коралловом клубе перейдите по этой ссылке:
В нашем обществе давно сформировано неверное, зачастую негативное восприятие профессии дистрибьютора Coral Club. Считается, что дистрибьютор – это тот, кто ходит по подъездам и навязывает какие-то бесполезные вещи. Но настоящий представитель компании Коралловый клуб отличается от распространителя. И на этом мы остановимся подробнее.
Не продажа, а информирование. Продукция Coral Club обладает самым важным качеством – она уникальна. То есть существенно превосходит подобные существующие аналоги. Задача дистрибьютора компании – дать клиенту информацию о том новом качестве и уровне жизни, которые ждут человека, если он станет использовать эту продукцию. При этом не забыть рассказать о тех результатах, которых добился он сам. Таким образом, человек становится клиентом компании Коралловый клуб, а дистрибьютор дал человеку ценную информацию. В случае с распространителем, главная задача которого – продать как можно больше товара как можно большему количеству людей, работает схема «продал – заработал». Поэтому распространители ходят по домам, а дистрибьюторы в свою очередь приглашают потенциальных потребителей на дни открытых дверей, семинары, школы.
Уникальный и понастоящему необходимый товар. Продукция Coral Club обладает еще одним важным свойством – быстрой расходуемостью. То есть у потребителя объективно появляется постоянная потребность в ней, в идеале для компании – ежедневная. Ведь такими продуктами, как биологически активные добавки, средства бытовой химии или косметика, люди пользуются ежедневно. Именно это позволяет компании иметь стабильный источник дохода и наращивать товарооборот за счет постоянных клиентов. В отличие от дистрибьюторов распространители продают такие товары, которые люди покупают очень редко, – бытовую технику, товары для ремонта, посуду. Поэтому распространение этих товаров требует привлечения все новых и новых потребителей.
На первом месте – качество. Бизнес МЛМ строится на человеческих взаимоотношениях, и вряд ли человек сможет доверять представителю компании, предложившему ему товар ненадлежащего качества. Ведь при продвижении продукции компании Коралловый клуб в Комсомольск-на-Амуре дистрибьютор общается со своими потребителями на постоянной основе – информирует его о новинках, приглашает на мероприятия. А распространитель, продав клиенту товар, может больше никогда и не появиться в его жизни. В этом случае велика вероятность того, что товар будет совсем не того качества, за которое были отданы деньги.
Компания Coral Club, например, заботится о своем имидже и работает на перспективу, поэтому ее продукция – всегда высокого качества, ведь дистрибьюторам совсем невыгодно продвигать некачественные товары: сокращается количество довольных и, самое главное, постоянных клиентов.
Отсутствие больших торговых сумок. Еще одним существенным отличием между дистрибьютором и распространителем является их внешний вид. Дистрибьютор всегда выглядит аккуратно и элегантно, одет поделовому, с собой носит лишь сумочку или портфель, в котором собраны необходимые документы, продуктовый каталог, отчеты о результатах применения продукции. И уж точно ему не нужно носить с собой коробки в огромных сумках, как это делает распространитель, например, бытовой техники. О каком элегантном и приличном внешнем виде можно говорить в этом случае?